Маски наоборот
Роли
Занято мест |
---|
20 из ∞ (I) Активный участник этюда (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы активно и эффективно участвовать в проведении этюда, выполнить поставленные проводящими цели. Компетенции роли6345. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 6350. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Косвенно развивает) 6356. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Инструктор кампании этюдов (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы вести клуб этюдов в течение 3-4 недель, обеспечивая регулярное проведение игр. Компетенции роли6360. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 6363. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Развивает) 6373. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Развивает) 6349. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Миротворец в клубе (Эт) |
Роль заключается в систематическом разрешении конфликтов в клубной деятельности. Компетенции роли6369. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Развивает) 6374. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации (Развивает) 6351. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 6427. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Организатор этюда (Эт) |
Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. Только при условии наличия команды. Компетенции роли6352. Ставить чёткую и ясную цель (Развивает) 6372. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 6408. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Развивает) 6348. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Косвенно развивает) 6415. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Проводящий рефлексию (Эт) |
Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. Компетенции роли6351. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 6370. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 6411. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 6377. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Проводящий этюд (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы провести этюд по чужой разработке. Компетенции роли6402. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Развивает) 6423. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Развивает) 6347. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 6356. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Косвенно развивает) 6374. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Собирающий команду (Эт) |
Роль заключается в самостоятельном подборе команды под проект/дело. Компетенции роли6373. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Развивает) 6372. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 6411. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Упаковщик разработки (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы описать этюд для передачи новой команде и повторного проведения. Упакованный материал обязан быть в письменной форме, возможно, с видео и презентационными материалами. Должно быть сделано внятное общее вводное описание этюда. Компетенции роли6364. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 6366. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 6393. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 6351. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 6355. Подходить ответственно, минимизировать риски (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Наборщик (Эт) |
Роль заключается в привлечении участников на этюд, когда эти участники не обязаны там быть. Компетенции роли6373. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Развивает) 6404. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Разработчик стандарта (Эт) |
Роль подразумевает изменение существующей системы/игры/модели путем внедрения в нее собственного разработанного стандарта. Компетенции роли6403. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними (Развивает) 6419. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности (Развивает) 6425. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 6342. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Косвенно развивает) 6343. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
13 из ∞ Активный участник рефлексии |
Компетенции роли6351. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 6370. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 6531. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения (Развивает) 6591. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный участник этюда (Эт)
Имя | Оценка |
---|---|
Вячеслав Сорокин (Sorokin-V) Краснодар Оценила: Лиля Бугара Комментарий к оценке: Помогал в проведении формы, проявил отличное актерское мастерство, справился с поставленными задачами на отличном уровне | 3 |
Ксения Муравьева (KseniyaMur) Краснодар, Клуб "Мастерская Будущего" Оценила: Лиля Бугара | 2 |
Дарья Калинина (DashaKalinina) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 2 |
Ангелис Калиоропуло (Angelis-K) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 1 |
Юлия Божко (Yuliya-B) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 1 |
Соня Похилько (Sonya-P) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 2 |
Ольга Попова (Olga-P) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 1 |
Богдан Кирмасов (Kirmasov-B) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 1 |
Георгий Меликов-Волканов (Melikov-G) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 1 |
Мария Петрушова (Mariya-P) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 1 |
Михаил Мишин (Mishin-M) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 1 |
Дмитрий Артюхин (Dmitriy-Art) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 0 |
Егор Кудрявцев (Egor-K) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 2 |
Николай Фёдоров (Nikolay-F) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 2 |
Зубаржат Юнусова (Yunusova-Z) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 1 |
Валерия Стихарева (Valeriya-S) Краснодар Оценила: Лиля Бугара Комментарий к оценке: Помогала в проведении формы.Отлично справилась с поставленными задачами этюда.Показала хорошую актерскую игру. | 3 |
Дарья Поцуло (Potsulo-D) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 0 |
Рузанна Багирокова (Ruzanna-B) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 0 |
Екатерина Яцкевич (Yackevich-E) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 1 |
Татьяна Лысова (Lysova-T) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 0 |
(I) Инструктор кампании этюдов (Эт)
Пока никого нет.
(I) Миротворец в клубе (Эт)
Пока никого нет.
(I) Организатор этюда (Эт)
Вячеслав Сорокин (Sorokin-V) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 1 |
Валерия Стихарева (Valeriya-S) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 1 |
(I) Проводящий рефлексию (Эт)
Сергей Кусмаков (woland) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 1 |
Николай Фёдоров (Nikolay-F) Краснодар Оценила: Юлия Семыкина Комментарий к оценке: Легко взаимодействовал с аудиторией, задавал грамотные и интересные вопросы. | 3 |
(I) Проводящий этюд (Эт)
Вячеслав Сорокин (Sorokin-V) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 1 |
Валерия Стихарева (Valeriya-S) Краснодар Оценила: Лиля Бугара | 1 |
(I) Собирающий команду (Эт)
Пока никого нет.
(I) Упаковщик разработки (Эт)
Пока никого нет.
(II) Наборщик (Эт)
Пока никого нет.
(II) Разработчик стандарта (Эт)
Пока никого нет.
Активный участник рефлексии
Вячеслав Сорокин (Sorokin-V) Краснодар Оценила: Юлия Семыкина | 2 |
Дарья Поцуло (Potsulo-D) Краснодар Оценила: Юлия Семыкина | 2 |
Дмитрий Артюхин (Dmitriy-Art) Краснодар Оценила: Юлия Семыкина | 2 |
Михаил Мишин (Mishin-M) Краснодар Оценила: Юлия Семыкина Комментарий к оценке: Четко, конструктивно, аргументированно выражал свои мысли | 3 |
Рузанна Багирокова (Ruzanna-B) Краснодар Оценила: Юлия Семыкина | 2 |
Ксения Муравьева (KseniyaMur) Краснодар, Клуб "Мастерская Будущего" Оценила: Юлия Семыкина | 2 |
Дарья Калинина (DashaKalinina) Краснодар Оценила: Юлия Семыкина | 2 |
Георгий Меликов-Волканов (Melikov-G) Краснодар Оценила: Юлия Семыкина Комментарий к оценке: Конструктивно выражал глубокие мысли | 3 |
Валерия Стихарева (Valeriya-S) Краснодар Оценила: Юлия Семыкина | 2 |
Богдан Кирмасов (Kirmasov-B) Краснодар | |
Екатерина Яцкевич (Yackevich-E) Краснодар Оценила: Юлия Семыкина | 1 |
Юлия Божко (Yuliya-B) Краснодар Оценила: Юлия Семыкина | 1 |
Алёна Фролова (Frolova-A) Краснодар Оценила: Юлия Семыкина | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024