Автобус
Roles
Vacancies filled |
---|
12 of ∞ (I) Активный участник этюда (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы активно и эффективно участвовать в проведении этюда, выполнить поставленные проводящими цели. Role competences6345. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Improves) 6350. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Improves indirectly) 6356. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Инструктор кампании этюдов (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы вести клуб этюдов в течение 3-4 недель, обеспечивая регулярное проведение игр. Role competences6360. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 6363. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Improves) 6373. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Improves) 6349. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Миротворец в клубе (Эт) |
Роль заключается в систематическом разрешении конфликтов в клубной деятельности. Role competences6369. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Improves) 6374. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации (Improves) 6351. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 6427. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Организатор этюда (Эт) |
Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. Только при условии наличия команды. Role competences6352. Ставить чёткую и ясную цель (Improves) 6372. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 6408. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Improves) 6348. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Improves indirectly) 6415. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Проводящий рефлексию (Эт) |
Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. Role competences6351. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 6370. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves) 6411. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 6377. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (I) Проводящий этюд (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы провести этюд по чужой разработке. Role competences6402. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Improves) 6423. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Improves) 6347. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 6356. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Improves indirectly) 6374. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Собирающий команду (Эт) |
Роль заключается в самостоятельном подборе команды под проект/дело. Role competences6373. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Improves) 6372. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 6411. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Упаковщик разработки (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы описать этюд для передачи новой команде и повторного проведения. Упакованный материал обязан быть в письменной форме, возможно, с видео и презентационными материалами. Должно быть сделано внятное общее вводное описание этюда. Role competences6364. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 6366. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 6393. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) 6351. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 6355. Подходить ответственно, минимизировать риски (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Наборщик (Эт) |
Роль заключается в привлечении участников на этюд, когда эти участники не обязаны там быть. Role competences6373. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Improves) 6404. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Improves) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Разработчик стандарта (Эт) |
Роль подразумевает изменение существующей системы/игры/модели путем внедрения в нее собственного разработанного стандарта. Role competences6403. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними (Improves) 6419. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности (Improves) 6425. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 6342. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Improves indirectly) 6343. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Активный участник рефлексии |
Role competences6351. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 6370. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves) 6531. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения (Improves) 6591. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(I) Активный участник этюда (Эт)
Name | Mark |
---|---|
Yevgeny Vyzulin (Evgenij-V) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
Nikolay Fedorov (Nikolay-F) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
Yuliya Bozhko (Yuliya-B) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
Dmitry Artyukhin (Dmitriy-Art) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
Vladislav Toporin (Vlad-T) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
Yegor Kudryavtsev (Egor-K) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
Darya Potsulo (Potsulo-D) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
Yekaterina Shmeleva (Katya-Sh) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
Kseniya Muravyeva (KseniyaMur) Krasnodar, Клуб "Мастерская Будущего" Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
Zubarzhat Yunusova (Yunusova-Z) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
Tatyana Lysova (Lysova-T) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
Darya Kalinina (DashaKalinina) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
(I) Инструктор кампании этюдов (Эт)
Nobody has applied yet.
(I) Миротворец в клубе (Эт)
Nobody has applied yet.
(I) Организатор этюда (Эт)
Nobody has applied yet.
(I) Проводящий рефлексию (Эт)
Viktor Semykin (victorsem86) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 2 |
(I) Проводящий этюд (Эт)
Yuliya Semykina (gordienkoeca) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 2 |
Lilya Bugara (Bugara-Lilya) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 2 |
(I) Собирающий команду (Эт)
Nobody has applied yet.
(I) Упаковщик разработки (Эт)
Nobody has applied yet.
(II) Наборщик (Эт)
Nobody has applied yet.
(II) Разработчик стандарта (Эт)
Nobody has applied yet.
Активный участник рефлексии
Nikolay Fedorov (Nikolay-F) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
Kseniya Muravyeva (KseniyaMur) Krasnodar, Клуб "Мастерская Будущего" Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
Georgy Belyaush (Egor-B) Krasnodar Rated by: Yuliya Semykina | 1 |
Darya Potsulo (Potsulo-D) Krasnodar |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024